Division Service d'Airwell Residential

Компания «Airwell Residential» ввела в действие Концепцию Обслуживания, которая отражает нашу приверженность к обслуживанию и преданность нашим клиентам.
Концепция нацелена на всех клиентов компания «Airwell Residential».
Все подразделения компании «Airwell Residential» («Эйруэлл Резиденшиал») обязаны применять Концепцию, и вместе с Вами притворять ее в жизнь.

НОВОЕ
[ НОВЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР ]
УНИКАЛЬНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ :
ПОСЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА
РАСШИРЕННАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА, ОСНАВАННАЯ НА ТРЕБУЕМОМ УРОВНЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ДЕЛА

КОНТАКТЫ )

  • Our Aftersales Service

    New dedicated phone service

    acceuil téléphonique
    Tél. +33 (0)1 76 21 82 95

    New e-mail address

ЧАСТНЫЕ ЛИЦА
  • Запрос на документацию
  • Информация по сообщению об ошибках
  • Помощь в конфигурации внутреннего блока и пульта дистанционного управления
  • Mise en contact avec une STA (Station Technique Agréée) Airwell Residential
Специалисты
  • Tехническая поддержка
  • Устранение неполадок
  • Руководство по быстрой установке
  • Немедленный ответ от представителей экспертов
  • Высокая доступность
  • Многоязычность
  • Профессиональные и обученные представители
  • Ориентация и направленность на обслуживание
  • Предоставление обслуживания до полного удовлетворения решением проблемы

СЛУЖБА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

  • Высокий уровень доступности составляющих
  • Расширенная система доставки
  • Управление запасными частями заранее для любого нового продукта

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА МЕСТЕ И ДИСТАНЦИОННО (РАСПРОСТРАНЕННОЕ ПО ВСЕМУ МИРУ)

  • Высокий уровень обслуживания и опытные техники
  • Прямой контакт по телефону и на сайте в качестве потребности VIP клиентов

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

  • Материал для подготовки
  • Проведение периодических семинаров
  • Запуск новой продукции

НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Airwell Residential s’engage à vous fournir un service professionnel, efficace et pertinent à tout moment.
Nous concentrons tout particulièrement nos efforts sur le respect des règles suivantes :

  • Мы будем стремиться ответить на все письма, сообщения, направленные по электронной почте и факсам, в течение 2 рабочих дней после их получения
  • и дать вероятные временные рамки в пределах этого периода относительно возможных запросов о предоставлении информации.
  • Мы гарантируем, что все телефонные звонки будут обрабатываться вежливо, и что любые сообщения будут передаваться соответствующему сотруднику
  • и ответ будет предоставляться как можно скорее.

Мы рассмотрим любые Ваши вопросы так быстро, как только сможем.

МЫ СТРЕМИМСЯ К ПОСТОЯННОМУ УЛУЧШЕНИЮ НАШИХ УСЛУГ

  • Новые подготовленные и многоязычные работники колл-центра
  • Локальные специалисты для лучшей технической поддержки
  • Высокий уровень ИТ-системы для улучшения качества отслеживания.
  • Периодическое обучение клиентов to: